Официальный блог Радио Свобода (svobodaradio) wrote,
Официальный блог Радио Свобода
svobodaradio

Categories:

Суд обязал "Собеседник" опровергнуть статью о "курорте для Путина"


Арбитражный суд Москвы обязал издание "Собеседник" опровергнуть на своих страницах статью о "персональном горнолыжном курорте" для Владимира Путина, частично удовлетворив иск корпорации "Роснефть". Истец, помимо опровержения материала, требовал взыскать с "Собеседника" и автора статьи, журналиста Олега Ролдугина, 500 миллионов рублей. Материал под названием "Путину накрыли "Лунную поляну"" вышел в марте этого года. В нём рассказывалось, что комплекс "Лунная поляна" в Адыгее, который по документам принадлежит "Роснефти", а на самом деле, по данным "Собеседника", находится на балансе управления делами президента РФ, используется для отдыха президента России. В статье также утверждалось, что горнолыжный курорт обошёлся бюджету в 50 миллиардов рублей, а при его строительстве погибли 12 рабочих.

Читайте на нашем сайте
Subscribe

promo svobodaradio сентябрь 6, 2016 17:35 1
Buy for 100 tokens
Теперь вы можете читать, смотреть или слушать материалы Радио Свобода, подписавшись на наш канал в Telegram - https://telegram.me/radiosvoboda
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments