
"Формат по мере лет скандализировался все больше и больше. Уже было мало просто перетряхнуть чье-то белье, уже надо было, чтобы встретились эти носители белья и повздорили, уже надо было, чтобы была драка. Вот эти все вещи шли по нарастающей. Обратите внимание, как по сетке эти программы двигались. Сначала ведь малаховская программа была в глухое время, где-то в 5 часов выходила, а в прайме шли либо фильмы, либо сериалы и так далее. Постепенно эти программы стали вытеснять сериалы и сдвинулись уже в вечерний прайм, потому что действительно они стали коммерчески выгодными, они рекламоемкими стали в этом отношении. Когда Соловьева стали показывать ежевечерне с его пропагандистским шоу, то я подумал: боже мой, что же они работают против самих себя, зачем они сдвигают в ночь политизированные ток-шоу, какой зритель доживет. И вдруг выяснилось, что это, наоборот, растягивает прайм, а ночь оказалась дополнительным бонусом, оказывается. Посмотрите, уже Соловьев демонизировался благодаря этому ночному своему шоу, это такой уже ночной персонаж, в черном одеянии неизменном, моет руки перед тем, как начать шоу, потом царственно показывает этому человеку, что можно говорить, или вот этому, пытается шутить. И это бесовское какое-то начало во всем этом шоу, оно начинает на подсознание действовать. Люди подсаживаются на эту чертовщину"
Михаил Кожухов и Юрий Богомолов о современном ТВ - читайте на нашем сайте.
Journal information